Home » Услуги » – » Стратегический консалтинг »
Корпоративная сессия – универсальный инструмент запуска реализации стратегических инициатив организации.
Используемые модератором-консультантом в процессе проведения сессии специальные техники и инструменты коллективного взаимодействия позволяют организации сформировать целевую модель и выработать дорожную карту по ее достижению.
В результате проведенной корпоративной сессии каждый участник команды реализации стратегической инициативы организации понимает роль и степень ответственности за свой фронт работы для эффективного выполнения запланированных в дорожной карте шагов.
Корпоративные сессии позволяют решать широкий круг задач организации и в зависимости от задачи сессии делятся на стратегические сессии, проектные сессии или процессные сессии.
1. Подготовительный этап:
1.1. Проведение встреч с ключевыми сотрудниками организации.
1.2. Подготовка рабочих материалов перед сессией по следующим темам:
1.2.1. анализ текущего состояния и перспектив развития;
1.2.2. анализ лучших международных практик.
2. Мозговой штурм:
2.1. Анализ и обсуждение результатов проведенных исследований.
2.2. Разработка гипотез, идей и поиск вариантов решения задач, поставленных в ходе рабочих встреч.
2.3. Консолидация входящей информации и формирование единой позиции участников сессий по обсуждаемым вопросам.
2.4. Определение и подготовка дальнейшего плана действий по формированию целевой модели.
3. Оформление результатов:
3.1. Анализ результатов мозгового штурма.
3.2. Оформление результатов в виде концепции, стратегии или программы развития.
1. Сформированный перечень перспективных направлений деятельности, включая:
1.1. разработанные перспективные направления бизнеса и новые источники генерации доходов, идентифицированные на основе анализа российских и международных практик, а также внутренних возможностей компании;
1.2. проанализированные возможные механизмы использования и внедрения каждого из перспективных направлений бизнеса;
1.3. укрупненную оценку потенциального финансово-экономического эффекта от внедрения каждого из перспективных направлений бизнеса;
1.4. анализ возможных рисков и мер по их снижению.
2. Целевую бизнес – модель организации в средне- и долгосрочной перспективе, включая:
2.1. позиционирование компании с учетом текущей и ожидаемой динамики / трендов рынка;
2.2. определенную потенциальную линейку продаж с учетом идентифицированных перспективных направлений для развития бизнеса компании.
3. План-график дальнейших действий по подготовке материалов для принятия окончательного решения по целевой бизнес-модели, включая:
3.1. перечень факторов неопределенности, требующих проработки при подготовке материалов для лиц, принимающих окончательные решения по вопросам стратегии развития бизнеса;
3.2. перечень необходимых шагов и мероприятий для принятия окончательных решений по вопросам стратегического планирования.
Скачайте экспресс-анкету подготовки корпоративной сессии в организации >>
+7(495)280-05-03
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.