Санкт-Петербург

+7 812 600 91 00

office@mcd.spb.ru
Goods-and-services-dev

Корпоративная сессия – универсальный инструмент запуска реализации стратегических инициатив организации.

Используемые модератором-консультантом в процессе проведения сессии специальные техники и инструменты коллективного взаимодействия позволяют организации сформировать целевую модель и выработать дорожную карту по ее достижению.

В результате проведенной корпоративной сессии каждый участник команды реализации стратегической инициативы организации понимает роль и степень ответственности за свой фронт работы для эффективного выполнения запланированных в дорожной карте шагов.

Корпоративные сессии позволяют решать широкий круг задач организации и в зависимости от задачи сессии делятся на стратегические сессии, проектные сессии или процессные сессии.

Наиболее распространенными на практике являются стратегические или проектные сессии, использование которых позволяет:

    • сформировать согласованное ключевыми сотрудниками организации видение перспективных направлений деятельности;
    • разработать целевую бизнес–модель в средне- и долгосрочной перспективе;
    • проанализировать аспекты, связанные с практической реализацией целевой бизнес–модели;
    • определить ключевые вопросы бизнес-модели, включая целевые сегменты, рыночное позиционирование, ценностное предложение, возможный финансово–экономический эффект, потенциальные риски, факторы неопределенности и пр.;
    • сформировать дорожную карту по переходу к целевой бизнес-модели.

Организация и проведение корпоративной сессии обычно осуществляется в несколько этапов:

    1. Подготовительный этап:

               1.1. Проведение встреч с ключевыми сотрудниками организации.

               1.2. Подготовка рабочих материалов перед сессией по следующим темам:

                       1.2.1. анализ текущего состояния и перспектив развития;

                       1.2.2. анализ лучших международных практик.

    2. Мозговой штурм:

               2.1. Анализ и обсуждение результатов проведенных исследований.

               2.2. Разработка гипотез, идей и поиск вариантов решения задач, поставленных в ходе рабочих встреч.

               2.3. Консолидация входящей информации и формирование единой позиции участников сессий по обсуждаемым вопросам.

               2.4. Определение и подготовка дальнейшего  плана действий по формированию  целевой модели.

    3. Оформление результатов:

               3.1. Анализ результатов мозгового штурма.

               3.2. Оформление результатов в виде концепции, стратегии или программы развития.

Роли участников корпоративной сессии:

  • Первое лицо - согласует цели, задачи и сценарий установочной проектной сессии.
  • Руководитель проекта (уполномоченное лицо компании) – участвует в разработке сценария сессии, организатор сессии (также может выступать соведущим сессии вместе с модератором).
  • Участники сессии (ключевые сотрудники организации) - работают в группах по 4-6 человек за круглыми столами, после чего представляют результат на обсуждение всем участникам.
  • Модератор (консультант «МКД Партнер») - способствует снятию эмоциональных и рациональных барьеров в коммуникации внутри групп.
  • Эксперт сессии (эксперт группы компаний МКД - члена  PKF International)  - дает обратную связь после каждого такта работ.

В результате оказанной услуги по организации и проведению корпоративной сессии компания получает:

1. Сформированный  перечень перспективных направлений деятельности, включая:

1.1. разработанные перспективные направления бизнеса и новые источники генерации доходов, идентифицированные на основе анализа российских и международных практик, а также внутренних возможностей компании;

1.2. проанализированные возможные механизмы использования и внедрения каждого из перспективных направлений бизнеса;

1.3. укрупненную оценку потенциального финансово-экономического эффекта от внедрения каждого из перспективных направлений бизнеса;

1.4. анализ возможных рисков и мер по их снижению.

2. Целевую бизнес – модель организации в средне- и долгосрочной перспективе, включая:

2.1. позиционирование компании с учетом текущей и ожидаемой динамики / трендов рынка;

2.2. определенную потенциальную линейку продаж с учетом идентифицированных перспективных направлений для развития бизнеса компании.

3. План-график дальнейших действий по подготовке материалов для принятия окончательного решения по целевой бизнес-модели, включая:

3.1. перечень факторов неопределенности, требующих проработки при подготовке материалов для лиц, принимающих окончательные решения по вопросам стратегии развития бизнеса;

3.2. перечень необходимых шагов и мероприятий для принятия окончательных решений по вопросам стратегического планирования.

 

Скачайте экспресс-анкету подготовки корпоративной сессии в организации >>

 

Руководитель практики по данному направлению

Елена Анатольевна Рейнгольд

+7(495)280-05-03

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Оставьте свою заявку и мы обязательно свяжемся с вами
Email:

Ваше имя