Home » Отраслевые решения » –– » Гостиничный бизнес »
Менеджмент качества и сервисного обслуживания отеля ориентирован, в первую очередь, на обеспечение стратегического конкурентного преимущества отеля.
Система менеджмента качества отеля позволяет сформировать и в дальнейшем поддерживать высокий уровень клиентоориентированности оказываемого персоналом сервиса, улучшить имиджевую составляющую отеля, сократить издержки за счет стандартизации деятельности, повысить загрузку отеля за счет повторных продаж и продаж по рекомендациям.
Менеджмент качества и повышение уровня сервисного обслуживания отеля связан с закреплением в системе управления технологий, способствующих повышению производительности труда, обеспечению эффективности различных процессов деятельности, повышению качества оказываемых услуг. Внедрение стандартов обслуживания позволяет адаптировать под специфику конкретного отеля лучшие международные практики и стандарты, повысить лояльность персонала и клиентов, снизить риски некачественного обслуживания, создать условия для непрерывного совершенствования.
+7(495)280-05-03 доб.125
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.