Санкт-Петербург

+7 812 600 91 00

office@mcd.spb.ru
Какие мы молодцы

В условиях высокой конкуренции современный гостиничный бизнес требует поддержание качества сервиса на постоянно высоком уровне. Тайный гость, как метод исследования, позволяет получить объективную оценку сервиса, увидеть узкие места в работе персонала: выявление наиболее уязвимых мест в сервисе отеля - от состояния номерного фонда и внешней атрибутики до уровня профессионализма и инициативности персонала в общении с гостем.

Проведение аудита осуществляется в соответствии с мировыми стандартами методологии Mystery Shopping.

Основные работы:

  1. Определение направлений проверки и разработка критериев оценки качества сервиса
  2. Формирование программы проверки
  3. Оценка эффективности качества работы персонала, уровня сервиса, организации и качества услуг - проведение проверки методом «тайный гость»

Результаты:

  • Критерии оценки качества сервиса
  • Выявленные проблемные места в качестве сервиса, работе персонала, организации процессов
  • Сформированные направления обучения персонала, разработки стандартов качества
  • Рекомендации по созданию системы управления качеством услуг

Ценность и эффекты:

  • Повышение качества продуктов и услуг, качества обслуживания
  • Формирование корпоративной культуры клиентоориентированного сервиса

Руководитель отраслевой практики

Галина Владимировна Батомункуева

+7(495)280-05-03 доб.125

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Оставьте свою заявку и мы обязательно свяжемся с вами
Email:

Ваше имя