Санкт-Петербург

+7 812 600 91 00

office@mcd.spb.ru

Семинар ориентирован на представителей индустрии гостеприимства, отвечающих за качество предлагаемых продуктов и услуг.

Целевая аудитория:

  • Владельцы гостиниц и высшее руководство
  • Менеджеры по развитию
  • Менеджеры по качеству
  • Менеджеры по работе с клиентами

Продолжительность семинара: 1 день

Краткое описание семинара:

Подходы к построению системы менеджмента качества в гостинице. Инструменты системы качества: СМК ISO 9001 & ISO 14001, управление обратной связью (Guest Satisfaction Survey – GSS, Trust you), контроль качества (система аудитов), Product management, база знаний (Intranet). Стандарты качества по областям: Management Guest relation, F&B, Sales, Marketing, Housekeeping, Risk prevention, Sustainable development. Контроль и аудит.

Краткое описание семинара:

Целеполагание в области менеджмента качества: повышение клиентоориентированности сервиса, улучшение имиджевой составляющей гостиницы, сокращение издержек за счет стандартизации деятельности, выработка стратегии по качеству, построение системы контроля и проведения аудитов, др.

Инструменты в области менеджмента качества гостиницы: СМК ISO 9001 & ISO 14001, управление обратной связью (Guest Satisfaction Survey – GSS, Trust you), контроль качества (система аудитов), Product management, база знаний (Intranet).

Лучшие практики в области менеджмента качества: стандарты качества по предметным областям: Management, Guest relation, F&B, Sales, Marketing, Housekeeping, Risk prevention, Sustainable development.

Внедрение инструментов менеджмента качества: разбор опыта проектов внедрения стандартов качества в российских гостиницах, ключевые этапы, особенности и основные сложности, которые необходимо учитывать при внедрении

Руководитель отраслевой практики

Нина Владимировна Зорохович

+7 (812) 600 91 00

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Оставьте свою заявку и мы обязательно свяжемся с вами
Email:

Ваше имя