Home » Отраслевые решения » –– » Гостиничный бизнес » Обучающие семинары для гостиничного бизнеса »
Семинар ориентирован на представителей индустрии гостеприимства, отвечающих за качество предлагаемых продуктов и услуг.
Целевая аудитория:
Продолжительность семинара: 1 день
Краткое описание семинара:
Подходы к построению системы менеджмента качества в гостинице. Инструменты системы качества: СМК ISO 9001 & ISO 14001, управление обратной связью (Guest Satisfaction Survey – GSS, Trust you), контроль качества (система аудитов), Product management, база знаний (Intranet). Стандарты качества по областям: Management Guest relation, F&B, Sales, Marketing, Housekeeping, Risk prevention, Sustainable development. Контроль и аудит.
Краткое описание семинара:
Целеполагание в области менеджмента качества: повышение клиентоориентированности сервиса, улучшение имиджевой составляющей гостиницы, сокращение издержек за счет стандартизации деятельности, выработка стратегии по качеству, построение системы контроля и проведения аудитов, др.
Инструменты в области менеджмента качества гостиницы: СМК ISO 9001 & ISO 14001, управление обратной связью (Guest Satisfaction Survey – GSS, Trust you), контроль качества (система аудитов), Product management, база знаний (Intranet).
Лучшие практики в области менеджмента качества: стандарты качества по предметным областям: Management, Guest relation, F&B, Sales, Marketing, Housekeeping, Risk prevention, Sustainable development.
Внедрение инструментов менеджмента качества: разбор опыта проектов внедрения стандартов качества в российских гостиницах, ключевые этапы, особенности и основные сложности, которые необходимо учитывать при внедрении
+7 (812) 600 91 00
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.