Санкт-Петербург

+7 812 600 91 00

office@mcd.spb.ru

Семинар ориентирован на представителей индустрии гостеприимства, работающих в сфере продаж, маркетинга.

Целевая аудитория:

  • Представители управляющих компаний российских сетей гостиниц
  • Владельцы гостиниц и высшее руководство
  • Менеджеры по развитию
  • Менеджеры по маркетингу
  • Менеджеры по продажам
  • Менеджеры по качеству
  • Менеджеры по работе с клиентами

Продолжительность семинара: 1 день

Краткое описание семинара:

Определение целевой аудитории гостиницы (целевого сегмента). Определение параметров позиционирования. Выбор типа позиционирования (по качеству, по месту расположения и пр.). Структура брендбука: миссия, описание ценностей, коммуникации, идея бренда, которая доносится целевой аудитории. Особенности создания брендука гостиницы: описание продуктов и услуг, основные стандарты сервиса, униформа и др.

Руководитель отраслевой практики

Нина Владимировна Зорохович

+7 (812) 600 91 00

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Оставьте свою заявку и мы обязательно свяжемся с вами
Email:

Ваше имя