Home » Отраслевые решения » –– » Гостиничный бизнес » Обучающие семинары для гостиничного бизнеса »
Семинар ориентирован на представителей индустрии гостеприимства, работающих с клиентами.
Целевая аудитория:
Продолжительность семинара: 1 день
Краткое описание семинара:
Компоненты клиентоориентированного сервис а: качество продуктов, лояльность персонала и др. Повышение качества продуктов гостиницы: диагностика и определение направлений для улучшения. Повышение управляемости и лояльности сотрудников, их вовлеченности и ответственности как за свой участок работы, так и за всю гостиницу. Клиентоориентированный сервис как основа повышения загрузки гостиницы за счет повторных продаж, канала продаж «сарафанное радио», улучшения имиджевой составляющей.
+7 (812) 600 91 00
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.