Санкт-Петербург

+7 812 600 91 00

office@mcd.spb.ru

Семинар ориентирован на представителей индустрии гостеприимства, работающих с клиентами.

Целевая аудитория:

  • Представители управляющих компаний российских сетей гостиниц
  • Владельцы гостиниц и высшее руководство
  • Менеджеры по развитию
  • Менеджер по управлению персоналом
  • Менеджеры по качеству
  • Менеджеры по работе с клиентами

Продолжительность семинара: 1 день

Краткое описание семинара:

Компоненты клиентоориентированного сервис а: качество продуктов, лояльность персонала и др. Повышение качества продуктов гостиницы: диагностика и определение направлений для улучшения. Повышение управляемости и лояльности сотрудников, их вовлеченности и ответственности как за свой участок работы, так и за всю гостиницу. Клиентоориентированный сервис как основа повышения загрузки гостиницы за счет повторных продаж, канала продаж «сарафанное радио», улучшения имиджевой составляющей.

Руководитель отраслевой практики

Нина Владимировна Зорохович

+7 (812) 600 91 00

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Оставьте свою заявку и мы обязательно свяжемся с вами
Email:

Ваше имя