Санкт-Петербург

+7 812 600 91 00

office@mcd.spb.ru

Индустрия гостеприимства в настоящее время является одной из наиболее перспективных составляющих мировой экономики, и в своем развитии требует новых стратегий и подходов к управлению бизнесом. Текущие вызовы индустрии гостеприимства характеризуется повышением технологичности и стандартизации услуг, а также:

  • ростом конкуренции;
  • более активным использованием специальных предложений и скидок;
  • увеличением каналов продаж;
  • ростом открытости цен.

Revenue Management (RM) - это технология формирования ценовой политики на основе прогнозирования спроса, направленная на обеспечение высокой доходности. Наиболее распространенное определение RM звучит как «Продажа правильной комнаты правильному гостю в нужный момент по правильной цене».

Мы помогаем независимым отелям и санаториям освоить современные зарубежные технологии управления на основе новейших принципов ведения бизнеса, позволяющих организовать устойчивый денежный поток и обеспечить максимизацию показателей возврата на инвестиции. В связи с этим уменьшается необходимость в услугах внешнего брэндинга и франчайзинга, или привлечения управляющей компании.

В условиях ведения деятельности в высококонкурентной среде RM представляется одним из современных и перспективных инструментов, способных упрочить конкурентные позиции и повысить эффективность гостиницы (отеля). Как показывает статистика внедрение и использование RM способно:

  • увеличить загрузку от 10% до 30%;
  • обеспечить рост оборота в среднем на 7-10%;
  • увеличить показатели ADR и RevPAR.

Руководитель отраслевой практики

Галина Владимировна Батомункуева

+7(495)280-05-03 доб.125

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Оставьте свою заявку и мы обязательно свяжемся с вами
Email:

Ваше имя