Home » Отраслевые решения » –– » Гостиничный бизнес »
Индустрия гостеприимства в настоящее время является одной из наиболее перспективных составляющих мировой экономики, и в своем развитии требует новых стратегий и подходов к управлению бизнесом. Текущие вызовы индустрии гостеприимства характеризуется повышением технологичности и стандартизации услуг, а также:
Revenue Management (RM) - это технология формирования ценовой политики на основе прогнозирования спроса, направленная на обеспечение высокой доходности. Наиболее распространенное определение RM звучит как «Продажа правильной комнаты правильному гостю в нужный момент по правильной цене».
Мы помогаем независимым отелям и санаториям освоить современные зарубежные технологии управления на основе новейших принципов ведения бизнеса, позволяющих организовать устойчивый денежный поток и обеспечить максимизацию показателей возврата на инвестиции. В связи с этим уменьшается необходимость в услугах внешнего брэндинга и франчайзинга, или привлечения управляющей компании.
В условиях ведения деятельности в высококонкурентной среде RM представляется одним из современных и перспективных инструментов, способных упрочить конкурентные позиции и повысить эффективность гостиницы (отеля). Как показывает статистика внедрение и использование RM способно:
+7(495)280-05-03 доб.125
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.