Home » Отраслевые решения » –– » Гостиничный бизнес » Услуги в области управления доходами. Revenue management »
Гостиничный маркетинг призван привести оказание услуг в соответствие со спросом. Основные функции современного гостиничного маркетинга заключаются в комплексном исследовании рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей и направлений маркетинговой деятельности; планировании ассортимента услуг; формировании спроса, организации рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта; планировании сбытовых операций; формировании ценовой политики отеля. Информатизации бизнеса и общества, проникновение сети Интернет в повседневную жизнь повышают значимость грамотного системного интернет-маркетинга, максимально использующего потенциал различных площадок и инструментов.
+7(495)280-05-03 доб.125
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.