Санкт-Петербург

+7 812 600 91 00

office@mcd.spb.ru
Какие мы молодцы

Гостиничный маркетинг призван привести оказание услуг в соответствие со спросом. Основные функции современного гостиничного маркетинга заключаются в комплексном исследовании рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей и направлений маркетинговой деятельности; планировании ассортимента услуг; формировании спроса, организации рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта; планировании сбытовых операций; формировании ценовой политики отеля. Информатизации бизнеса и общества, проникновение сети Интернет в повседневную жизнь повышают значимость грамотного системного интернет-маркетинга, максимально использующего потенциал различных площадок и инструментов.

Основные работы:

  1. Разработка единой стратегии электронного маркетинга
  2. Приведение сайта в соответствие с целями и задачами бизнеса, требованиями поисковых систем
  3. Контроль реализации стратегии электронного маркетинга на всех этапах, оценка эффективности в соответствии с показателями эффективности
  4. Разработка политики удержания и возврата клиентов с использованием электронного маркетинга
  5. Разработка системы отчетности о результатах электронного маркетинга в терминах бизнес-показателей и достижения бизнес-целей

Результаты:

  • Стратегия продвижения услуг отеля в Интернете, включая социальные сети, специализированные интернет-площадки
  • Методика оценки результативности программ онлайн-маркетинга
  • Оптимизация сайта

Ценность и эффекты:

  • Повышение средней загрузки отеля за счет привлечения новых клиентов и удержания старых
  • Контролируемое управление репутацией отеля в сети Интернет

Руководитель отраслевой практики

Галина Владимировна Батомункуева

+7(495)280-05-03 доб.125

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Оставьте свою заявку и мы обязательно свяжемся с вами
Email:

Ваше имя