Санкт-Петербург

+7 812 600 91 00

office@mcd.spb.ru

Семинар подходит тем, кто прослушал семинар «REVMAX – использование стратегического управления доходами», и хочет получить углубленные знания в Revenue Management.

Целевая аудитория:

  • Менеджеры по управлению активами в гостиничном бизнесе
  • Генеральные директора
  • Финансовые директора
  • Специалисты по подбору персонала
  • Revenue-менеджеры
  • Специалисты отдела бронирования и заказов
  • Директора по продажам
  • Фронт-офис менеджеры
  • Руководители оздоровительного центра
  • Менеджеры службы питания

Продолжительность семинара: 2 дня

Краткое описание семинара:

Основные задачи бенчмаркинга в гостинице. Организация регулярного сбора информации (внутренней и внешней) и проведения анализа. Расчет показателей MPI (Market Prenetration Index), ARI (Average Rate Index), RGI (Revenue Generation Index). Применение инструмента SWOT-анализа. Использование результатов бенчмаркинга в ценообразовании.

Руководитель отраслевой практики

Нина Владимировна Зорохович

+7 (812) 600 91 00

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Оставьте свою заявку и мы обязательно свяжемся с вами
Email:

Ваше имя