Санкт-Петербург

+7 812 600 91 00

office@mcd.spb.ru

Семинар подходит тем, кто прослушал семинары «REVMAX – использование стратегического управления доходами» и «REVMAX – бенчмаркинг продуктов и услуг».

Целевая аудитория:

  • Владельцы отелей и их представители
  • Менеджеры по управлению активами в гостиничном бизнесе
  • Генеральные директора
  • Финансовые директора
  • Специалисты по подбору персонала
  • Revenue-менеджеры
  • Специалисты отдела бронирования и заказов
  • Директора по продажам
  • Фронт-офис менеджеры
  • Руководители оздоровительного центра
  • Менеджеры службы питания

Продолжительность семинара: 2 дня

Краткое описание семинара:

Подходы к ценообразованию: динамическое, дифференцированное. Определение тактики ценообразования: от конкурентов, вхождение на рынок, следование за рынком. Установление чувствительности цен по продуктам. Подготовка матриц цен и использования каналов продаж для услуг размещения, питания, конференц-услуг и СПА-программ, основанная на прибыли центров доходов

Руководитель отраслевой практики

Нина Владимировна Зорохович

+7 (812) 600 91 00

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Оставьте свою заявку и мы обязательно свяжемся с вами
Email:

Ваше имя