Home » Отраслевые решения » –– » Гостиничный бизнес » Услуги в области менеджмента качества и сервисного обслуживания Quality management & Guests relations »
Главный потенциал повышения эффективности гостиницы заключается в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди предоставляют услуги гостям, подают идеи и позволяют гостинице существовать. Следует отметить, что сегодня одним из факторов конкурентоспособности гостиниц является обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала.
Аудит процессов управления персоналом и кадрового делопроизводства, диагностика вовлеченности персонала в общий результат позволяют выявить направления дальнейшего развития в целях повышения эффективности деятельности.
+7(495)280-05-03 доб.125
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.