Санкт-Петербург

+7 812 600 91 00

office@mcd.spb.ru
Какие мы молодцы

Система менеджмента качества гостиничного продукта на сегодняшний день становится незаменимым инструментом развития гостиницы. Подход МКД Партнер к проведению аудита основан на таких инструментах менеджмента качества, как СМК ISO 9001 & ISO 14001, управление обратной связью (Guest Satisfaction Survey – GSS, Trust you), Product management, управление знаниями, и лучшими практиками в предметных областях: Guest relation, F&B, Sales, Marketing, Housekeeping, Risk prevention, Sustainable development.

Основные работы:

  1. Аудит качества продуктов и сервиса
  2. Разработка процедур и стандартов, руководства по качеству для основных отделов (служба размещения, служба этажей, технический отдел, отдел продаж и маркетинга, отдел закупок, ресторан и кухня, отдел кадров)
  3. Обучение персонала разработанным и внедряемым стандартам, командообразование и обмен опытом

Результаты:

  • Выявленные проблемные места в качестве сервиса, работе персонала, организации процессов
  • Создание команд качества
  • Сформированные направления необходимого обучения персонала, разработки стандартов качества
  • Создание системы внутренних и внешних аудитов

Эффекты и ценности:

  • Повышение качества сервиса гостиничных услуг
  • Улучшение имиджевой составляющей гостиницы
  • Сокращение издержек за счет стандартизации деятельности
  • Готовность к сертификации ISO 9001
  • Формирование корпоративной культуры клиентоориентированного сервиса
  • Готовность к дальнейшему внедрению систем управления: Guest Satisfaction Survey, Trust you, Knowledge management (Intranet)

Руководитель отраслевой практики

Галина Владимировна Батомункуева

+7(495)280-05-03 доб.125

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Оставьте свою заявку и мы обязательно свяжемся с вами
Email:

Ваше имя