Home » Услуги » – » Организационный консалтинг » Оптимизация системы управления » Услуги » Организационный консалтинг »
ОЦО – это модель организации бизнеса, при которой типовые сервисные функции в масштабах всей компании (группы компаний) реализуются по единым стандартам и принципам в специализированном общем центре на договорных условиях. В первую очередь в ОЦО передаются бизнес-процессы и функции, носящие операционный характер и являющиеся однотипными, не предполагающие высокую степень вовлечения руководителей - бухгалтерский и налоговый учет, казначейские и банковские операции, расчет заработной платы, кадровый документооборот, обслуживание ИТ-инфраструктуры и поддержка пользователей и др.
Создание ОЦО является инструментом повышения эффективности компании, улучшения управляемости, повышения качества услуг.