Для обеспечения разумной уверенности в достижении хозяйствующим субъектом целей своей деятельности необходимо построение риск- ориентированной системы внутреннего контроля. Вышеуказанные цели касаются эффективности и результативности деятельности, сохранности активов, достоверности финансовой и иных видов отчетности, а также соблюдения требований действующего законодательства (в том числе в области противодействия коррупции).
Накопленные компетенции в части внедрения сервисного подхода к оказанию ИТ-услуг в ИТ-сервисных компаниях в составе крупных холдингов позволили экспертам компании разработать уникальный подход к проведению комплексной оценки персонала, задействованного в оказании сложных высоко технологичных услуг. Приобретенный опыт может быть легко тиражирован для компаний из других секторов экономики, которые хотят внедрить управление персоналом по компетенциям и, таким образом, подняться на новый уровень зрелости и корпоративной культуры.
Любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных — для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании.
Легко руководителю, которого служба персонала «вооружила» таким инструментом, как процедура аттестации. Практика, увы, показывает, что инструмент этот есть далеко не у всех, да и качество его иногда оставляет желать лучшего.
В чем же состоит предательская болезнь, расточающая наши природные богатства, наши человеческие возможности? Наша промышленная глиста - это неправильная организация.
Гаррингтон Эмерсон
Поведенческие ошибки в управлении персоналом допускают все. Рассмотрим те, которые чаще встречаются при аттестации. Так как оценку проводит не машина, а человек, ошибки имеют естественную человеческую природу.